Дата публикации: 05.05.2022 14:50
Дата изменения: 05.05.2022 14:54

«Лучший работник Центра оказания услуг»

 

 Комитетом государственных доходов в рамках ежемесячного конкурса среди 223 УГД на звание «Лучший работник Центра оказания услуг» проведен конкурс за апрель месяц 2022 года.

  Конкурс проводится путем тайного обзвона работников территориальных ОГД и включает в себя несколько критериев:

  • Корпоративное приветствие налогоплательщика с предоставлением персональных данных;
  • Оказание полной и корректной консультации на заданный вопрос;
  • Умение адекватно реагировать на возражения, конфликтные вопросы от налогоплательщика

Данный конкурс направлен на получение объективной оценки результата оказания услуги работниками Центров оказания услуг и оказывает прямое влияние на повышения качества оказанных услуг органов государственных доходов.

По итогам апреля месяца 2022 года «Лучшими работниками Центров оказания услуг» признаны:

- Мухтарова Гульжихан Есимжановна  - главный специалист Отдела по работе с налогоплательщиками – центра оказания государственных услуг Управления государственных доходов по Наурзумскому району ДГД по Костанайской области. В органах государственных доходов работает с 1996 года,  общий стаж 26 лет. В функциональные обязанности входит оказание государственных услуг, в том числе работа по разъяснению налогового законодательства. Гульжихан Есимжановна заслужила уважение коллег как грамотный, ответственный, трудолюбивый специалист, качественно и своевременно исполняющий поручения. Внимательна к каждой детали: будь то цифра в отчете или консультация налогоплательщику. Не секрет, что даже малейшая ошибка в отчете может стоить порой очень дорого.

- Тилеубаева Замзат Карибаевна, главный специалист отдела по работе с налогоплательщиками, УГД по Сарысускому району ДГД по Жамбылской области. В органах государственных доходов работает с 2011 года. За период работы Замзат Карибаевна проявила себя как исполнительный, перспективный специалист, качественно выполняющий поставленные перед ней задачи. Постоянно совершенствует свои навыки, проявляет желание учиться чему-то новому. 

- Лучшим оператором  Колл- Центра признана  Юдкина Роза Анесовна, оператор  Колл-Центра ДГД по Актюбинской области. Роза Анесовна работает в органах государственных доходов  с 2002 года, стаж работы более 20 лет. Оператор Колл-центра должна уметь сохранять самообладание даже в стрессовых ситуациях, вызванных например, давлением со стороны налогоплательщиков или горящими сроками времени обслуживания.   Роза Анесовна проявляет себя ежедневно как коммуникабельный, инициативный умеющий работать в команде специалист.