Дата публикации: 29.12.2014 11:23
Дата изменения: 23.01.2017 11:33

Автоматизированная услуга "Электронные обращения"        

С помощью этого сервиса вы получаете возможность написать и отправить обращение в государственный орган из списка. При этом вы получаете гарантию доставки обращения, отслеживаете статусы обращения и получаете ответ на обращение здесь же на портале "электронного правительства".

 

Как это сделать?

  1. Пройти авторизацию на www.egov.kz. 
  2. Выбрать сервис «Электронные обращения».
  3. Заполнить представленную форму.
  4. Подписать ЭЦП НУЦ РК.
  5. Отправить в государственный орган.

 

В процессе рассмотрения документа в личный кабинет пользователя поступит:

1) уведомление о доставке;

2) уведомление о регистрации обращения с указанием даты регистрации и регистрационного номера,  присвоенного в государственном органе либо уведомление об отказе в регистрации с указанием причины отказа регистрации обращения;

4) уведомление об отправке на исполнение с указанием исполнителя и срока исполнения;

5) уведомление об исполнении с указанием исполнителя, даты исполнения и информации о результатах рассмотрения обращения, либо информации о направлении обращения на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией. 

Примечание: Инструкцию пользователя электронной услуги «Электронные обращения» Вы можете скачать здесь.

После того, как вашему обращению присвоят входящий номер, о дальнейших действиях со стороны государственного органа вы можете узнать, позвонив напрямую в канцелярию ведомства. Здесь вы можете узнать телефоны и адреса государственных органов РК.

Результат оказания услуги

Ответ на обращение (Письмо). Информация о результатах рассмотрения обращения, либо информация о передаче обращения в государственные центральные, местные исполнительные и территориальные органы.