Question: 
<div> <strong>НДС. Электронный счета-фактуры</strong></div> <div> &nbsp;</div> <div class="rtejustify"> АО "Казахтелеком" с июля 2014г. выписывает электронные счета-фактуры с ошибками:</div> <div class="rtejustify"> 1. дата выписки счета-фактуры на бумажном носителе и дата выписки в электронном</div> <div class="rtejustify"> виде не совпадают.</div> <div class="rtejustify"> 2. за один месяц дублируются 2-3 шт.одинаковых счетов-фактур (за 2014г. и лишние до сих пор не отозваны).</div> <div class="rtejustify"> 3. указание в электронной счет-фактуре категорий получателя и поставщика - комитент, которые таковыми не являются.</div> <div class="rtejustify"> &nbsp;</div> <div class="rtejustify"> Исполнитель, которая отправляет эти счета-фактуры, считает, что ИС ЕСФ работает в тестовом режиме и не собирается ничего исправлять.</div> <div class="rtejustify"> С департаментом бухгалтерского учета АО "Казахтелеком" не возможно связаться.</div> <div class="rtejustify"> Каким образом, можно указать Поставщику на его ошибки?</div> <div> &nbsp;</div>
Answer: 

Ответственность за заполнение ЭСФ лежит на ее отправителе. Все вопросы технического характера отрабатываются с представителями Казахтелеком.

В настоящее время имеющиеся вопросы отрабатываются с департаментом бухгалтерского учета АО «Казахтелеком». Со стороны АО «Казахтелеком» планируется провести обновление программного обеспечения по выставлению ЭСФ (SAP), в котором будут исправлены  ранее возникающие ошибки, связанные с дублированием и отзывом. Проведена разъяснительная работа с бухгалтером филиала.