Вопрос:
<div>
<strong>НДС. Электронный счета-фактуры</strong></div>
<div>
</div>
<div class="rtejustify">
АО "Казахтелеком" с июля 2014г. выписывает электронные счета-фактуры с ошибками:</div>
<div class="rtejustify">
1. дата выписки счета-фактуры на бумажном носителе и дата выписки в электронном</div>
<div class="rtejustify">
виде не совпадают.</div>
<div class="rtejustify">
2. за один месяц дублируются 2-3 шт.одинаковых счетов-фактур (за 2014г. и лишние до сих пор не отозваны).</div>
<div class="rtejustify">
3. указание в электронной счет-фактуре категорий получателя и поставщика - комитент, которые таковыми не являются.</div>
<div class="rtejustify">
</div>
<div class="rtejustify">
Исполнитель, которая отправляет эти счета-фактуры, считает, что ИС ЕСФ работает в тестовом режиме и не собирается ничего исправлять.</div>
<div class="rtejustify">
С департаментом бухгалтерского учета АО "Казахтелеком" не возможно связаться.</div>
<div class="rtejustify">
Каким образом, можно указать Поставщику на его ошибки?</div>
<div>
</div>
Ответ:
Ответственность за заполнение ЭСФ лежит на ее отправителе. Все вопросы технического характера отрабатываются с представителями Казахтелеком.
В настоящее время имеющиеся вопросы отрабатываются с департаментом бухгалтерского учета АО «Казахтелеком». Со стороны АО «Казахтелеком» планируется провести обновление программного обеспечения по выставлению ЭСФ (SAP), в котором будут исправлены ранее возникающие ошибки, связанные с дублированием и отзывом. Проведена разъяснительная работа с бухгалтером филиала.